Emaux de Longwy

logo1
2

История

Семья Boch, широко известная в индустрии керамики, основала фабрику Faïencerie de Longwy в 1798 году на территории старого монастыря.

Продукция получила признание во времена Первой Империи: Наполеон Бонапарт, посетив мастерские, сделал заказ для всего императорского окружения Легиона Чести.  В 1835,  завод перешёл во владение семьи d’Huart  и стал процветать.

В 1870-х происходит подъём Второй Империи и становится моден ориентализм. Этот культурный тренд повлиял и на семью d’Huart , которые наняли на работу итальянца Amédée de Carenza, директора керамических фабрик Mikado. Вдохновляясь японской эмалью, de Carenza создал альтернативу: так появились первые эмали Emaux de Longwy.

3В то же время, фабрика продолжала выпускать базовые продукты из фаянса, или  “faïence d’usage”, создавая особые дизайны — например, узоры с птицами и цветами —  часто используемые в 1870 и 1918.

В 20-х годах, направление Art Deco разрушило этот бастион ориентализма. Сотрудничество с крупным  парижским магазином Printemps было началом нового творческого периода, который увенчался парижским шоу  Arts Décoratifs в 1925 году.

Влияние Art Deco потихоньку сходило и окончательно вышло из моды в 1930-х.

Longwy  эксклюзивно производили эмаль cloisonné «полупромышленным» способом. Это гарантировало аутентичность изделий.

Последние 20 лет прошли под эгидой обновления формы и дизайна, приведя к новому сотрудничеству с современными художниками и дизайнерами. В 1998 году начался третий век существования faïencerie.

Секреты производства

9Для начала, наш дизайнерский отдел создаёт форму изделия. Затем изготавливается гипсовая заготовка. Она поможет создать форму для отливки, куда заливается жидкая глина. Гипс впитает воду из смеси в контакте со стенками формы, и сформируется «корочка». Мы ждём, пока толщина корочки составит 8 мм, а затем удаляем излишнюю глину, переворачивая форму с ног на голову. Изделию дают подсохнуть в течение 4/5 часов, затем вынимают из формы и сушат  в течение еще ​​24 часов. Затем удаляются различные несовершенства. Изделия обжигается при температуре  1050 ° C (1920 ° F) в течение ночи.

4Затем на изделии отпечатывается черный узор.  Он  будет предохранять цвета от смешивания друг с другом, воплощая, таким образом, секретную технику керамической эмали. Каждый сегмент, отделенный черной линией, вручную наполняют смесью порошкообразных кристаллов и цветных оксидов,  используя технику drop-to-drop (точка за точкой). Глазурь высыхает практически моментально, поэтому невозможно что-то дорисовать. Процесс drop-to-drop  очень кропотлив. Изделие целиком производится одним и тем же мастером.

6Как только изделие полностью оформлено, он обжигается при 750 ° C (1380 ° F) в течение ночи. Большинство из изделий нужно будет подправить,  и они проведут ещё одну ночь в печи при той же температуре.

Затем на изделие наносится золотое покрытие, и его снова нужно обжигать, на этот раз при 600 ° C (1200 ° F). Затем краска смешивается с водой и наносится на изделие, чтобы «проявить» трещины в глазури.

7Эта специфическая техника очень кропотлива в исполнении, но даёт уникальный результат: изделия Longwy покрыты очень толстым слоем цветной глазури, намного более толстым, чем в другой керамике, и это дает 8объем как в декоре, так и в глубине цвета, которые редко встречается в подобных изделиях.

 

 

 

 

Распечатать