Rosenthal: Коллекция «Andy Warhol Collection»

 

 

 

Сотруничество Энди Уорхола и компании Розенталь началось в 1980 году.

Художник в сопровождении владельца галереи Ханса Маера (Hans Mayer)и менеджера Фреда Хагеса (Fred Hughes) посетил фабрику Rosenthal в г.Сельб. Этот визит был организован старшим менеджером компании доктором Питером Литтманном (Dr. Peter Littmann), являвшимся  страстным  поклонником искусства Уорхола, с целью создания портрета Филиппа Розенталя. Атмосфера фабрики, особенно замок Erkersreuth Castle очень впечатлили Уорхола, и в Нью-Йоркской студии он создал поздний портрет Филиппа, за основу которого были взяты полароидные фотографии, сделанные в Сельбе.

http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Modellabteilung_100x150.jpg  http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Dekoranlage_100x150.jpg  http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Designkontrolle_100x150.jpg

Начиная с 2002 года, Организация Warhol  предоставила Розенталю эксклюзивный доступ ко всем основным работам Уорхола. Для коллекции Энди Уорхола выбраны как редко встречающиеся работы гениального дизайнера, так и известные во всем мире, и ставшие любимыми миллионами портреты Людвига Ван Бетховена, Грейс Келли и Мерилин Монро. Эти изображения, выполненные на тончайшем фарфоре и стекле, обрели новое очарование.  «Мы хотели показать всю его работу, преклоняясь перед ним. Очень важно обратить внимание на то, что мы не  просто скопировали его произведения,  мы работали с ними. Организация Уорхол доверила нам адаптировать его работы к нашей продукции, и они были довольны результатами, которых добились наши дизайнеры», рассказала менеджер проекта Джулиана Даршел.

http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Warhol03_100x150.jpg  http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Warhol06_100x150.jpg  http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Warhol10_100x150.jpg

Дизайнер Rosenthal Дитер Фритш (Dieter Fritsch) рассказывает, что за основу коллекции было взято множество изображений Уорхола. Было сделано несколько различных экземпляров, так как не всегда выбранное изображение идеально смотрится на фарфоре. «Подготовка предполагаемой коллекции длилась около пяти месяцев, в течение которых изучалось мнение потенциальных клиентов. Главным было правильно подобрать цвета», говорит Фритш.

Формы для будущих изделий лепились по чертежам вручную из гипса или очень легкой твердой пены. Были созданы тремерные модели, по которым в дальнейшем выпускались первые фарфоровые предметы. Очень сложной работой была работа типографщика Хайка Лаутербаха, который контролировал процесс печати дизайна наклейки: «Цвета должны быть правильными, поэтому перед тем, как поместить изделие в печь, необходимо произвести очень точные измерения». Если  провести рукой по законченному предмету из коллекции Энди Уорхола, можно почувствовать, что он имеет разную текстуру и толщину для каждого цвета. Красный цвет, например, — самый толстый. Все изображения помещены на предметах в соответствии с образцами, и в нужном направлении. Понадобилось провести много опытов, чтобы выбрать идеальное размещение изображения и обеспечить отсутствие пузыроков.

http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Warhol01_100x100.jpg  http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Warhol09_100x100.jpg  http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Warhol11_100x100.jpg  http://www.rosenthalusa.com/images/katalog/Pictures%20Info/Warhol12_100x100.jpg

Распечатать